Комплексное бухгалтерское обслуживание
налогового бремени, кадровый учет, организация
эффективного документооборота и т.д.

С нами бухгалтерия становится выгоднее
Важным условием благополучной хозяйственной деятельности каждого предприятия считается правильное ведение финансового учета, бухгалтерской деятельности. Доверьте ведение документации профессионалам компании «Азбука бизнеса». У них большой опыт работы, стремление развиваться в своей области, повышать квалификацию. Вовремя сданная отчетность, грамотно оформленные документы и произведенные выплаты – все формальности будут соблюдены.
Для организации бухгалтерии и учета в организации у Вас всего 2 альтернативных варианта: взять на работу штатного бухгалтера или вести бухгалтерию через стороннюю специализированную компанию.
Идеальная схема успеха – компетентные бухгалтера предоставляют отчетность, сводят баланс, а вы уделяете внимание решению глобальных вопросов. Специалисты «Азбуки бизнеса» — истинные эксперты, наделенные знаниями высокого уровня и колоссальным практическим опытом. Многотысячная база клиентов, положительные отзывы подтверждают то, что компания на высоком профессиональном уровне справляется с самыми сложными задачами.
Вариант самостоятельного ведения бухгалтерии и учета мы рассматривать не будем, поскольку в бизнесе нужно заниматься своим делом, а не всем подряд.
Расходы на штатного бухгалтера
Заработная плата
от 25 000 руб./мес.
от 1 000 руб./мес.
Расходы на бухгалтерское обслуживание
Заработная плата
отсутствует
включено в тариф
Итого:
от 40 400 руб./мес.
Итого:
от 3000 руб./мес.
Важное достоинство, на которое сможет рассчитывать заказчик – работы выполняются профессионалами в своей области, взимается средняя плата. Она будет выгодней, чем содержание штатного бухгалтера.
В соответствии со спецификой вашей деятельности, потребностей бизнеса, есть возможность предложить самые эффективные схемы работы. Подобрать подходящий тариф помогут специалисты, учитывая ваши потребности.
Тарифные планы
Эконом
3000 руб.
5000 руб.
Стандарт
10 000 руб.
15 000 руб.
Премиум
15 000 руб.
20 000 руб.
На что рассчитывать, обратившись в компанию «Азбука бизнеса»?
Ведение бухгалтерии от А до Я. Сюда входит составление финансовых бумаг, первичная документация, отчетные документы
Налоговое сопровождение. Общение, уточнение вопросов с налоговиками, соблюдение требований, обозначенных законодательства. Все действия выполняются в рамках закона
Комплексное обслуживание. Специалисты берутся за составление всей отчетности. Нет нужды, чтобы контролировать каждый этап, корректность данных, не обязательно ваше присутствие в учете
Оперативное выполнение заданий. Экспертный уровень подготовки позволяет браться за решение задач, выполнять их в короткие сроки, а Вам не отвлекаться от развития вашего бизнеса
Как мы взаимодействуем с клиентом
Что делаете Вы?
Что делаем Мы?
Занимаемся вашей бухгалтерией пока Вы занимаетесь бизнесом.
Не держите их в себе, задавайте.
А мы с радостью ответим!
Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», Вы соглашаетесь на
обработку Ваших персональных данных в соответствии с
условиями Политики конфиденциальности