Комплексное бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерская и налоговая отчетность, оптимизация
налогового бремени, кадровый учет, организация
эффективного документооборота и т.д.
от 3000 руб./мес.

С нами бухгалтерия становится выгоднее

Важным условием благополучной хозяйственной деятельности каждого предприятия считается правильное ведение финансового учета, бухгалтерской деятельности. Доверьте ведение документации профессионалам компании «Азбука бизнеса». У них большой опыт работы, стремление развиваться в своей области, повышать квалификацию. Вовремя сданная отчетность, грамотно оформленные документы и произведенные выплаты – все формальности будут соблюдены.

Для организации бухгалтерии и учета в организации у Вас всего 2 альтернативных варианта: взять на работу штатного бухгалтера или вести бухгалтерию через стороннюю специализированную компанию.

Идеальная схема успеха – компетентные бухгалтера предоставляют отчетность, сводят баланс, а вы уделяете внимание решению глобальных вопросов. Специалисты «Азбуки бизнеса» — истинные эксперты, наделенные знаниями высокого уровня и колоссальным практическим опытом. Многотысячная база клиентов, положительные отзывы подтверждают то, что компания на высоком профессиональном уровне справляется с самыми сложными задачами.

Вариант самостоятельного ведения бухгалтерии и учета мы рассматривать не будем, поскольку в бизнесе нужно заниматься своим делом, а не всем подряд.

Расходы на штатного бухгалтера

Заработная плата

от 25 000 руб./мес.

Налоговые отчисления с зарплаты бухгалтера
от 7 500 руб./мес.
Содержание рабочего места
от 1 500 руб./мес.
Электронная отчетность

от 1 000 руб./мес.

Программа 1С
от 3 900 руб./мес.
Повышение квалификации
от 1 500 руб./мес.

Расходы на бухгалтерское обслуживание

Заработная плата

отсутствует

Налоговые отчисления с зарплаты бухгалтера
отсутствует
Содержание рабочего места
включено в тариф
Электронная отчетность

включено в тариф

Программа 1С
включено в тариф
Повышение квалификации
включено в тариф

Итого:

от 40 400 руб./мес.

Итого:

от 3000 руб./мес.

Важное достоинство, на которое сможет рассчитывать заказчик – работы выполняются профессионалами в своей области, взимается средняя плата. Она будет выгодней, чем содержание штатного бухгалтера.

В соответствии со спецификой вашей деятельности, потребностей бизнеса, есть возможность предложить самые эффективные схемы работы.  Подобрать подходящий тариф помогут специалисты, учитывая ваши потребности.  

Тарифные планы

 

Эконом

Z
База 1С
Z
Ввод первичной документации в базу 1С
Z
Бухгалтерский учёт / Налоговый учет
Z
Кадровый учёт (1 сотрудник)
Z
Подготовка платежных поручений по налогам
Z
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды
УСН

3000 руб.

ОСН

5000 руб.

Стандарт

Z
База 1С
Z
Подготовка первичной документации
Z
Ввод первичной документации в базу 1С
Z
Бухгалтерский учёт / Налоговый учет
Z
Кадровый учёт (до 5 сотрудников)
Z
Подготовка платежных поручений по налогам
Z
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды
Z
Электронная отчетность
Z
Прохождение проверок в ИФНС и фондах
УСН

10 000 руб.

ОСН

15 000 руб.

Премиум

Z
База 1С
Z
Ввод первичной документации в базу 1С
Z
Выезд курьера к вам за документами
Z
Бухгалтерский учёт / Налоговый учет
Z
Кадровый учёт (обговаривается индивидуально)
Z
Подготовка платежных поручений по налогам
Z
Подготовка первичной документации для покупателей
Z
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды
Z
Электронная отчетность
Z
Импорт-Экспорт (ВЭД)
Z
Бухгалтерские консультации
Z
Прохождение проверок в ИФНС и фондах
УСН

15 000 руб.

ОСН

20 000 руб.

На что рассчитывать, обратившись в компанию «Азбука бизнеса»?

Z

Ведение бухгалтерии от А до Я. Сюда входит составление финансовых бумаг, первичная документация, отчетные документы

Z

Налоговое сопровождение. Общение, уточнение вопросов с налоговиками, соблюдение требований, обозначенных законодательства. Все действия выполняются в рамках закона

Z

Комплексное обслуживание. Специалисты берутся за составление всей отчетности. Нет нужды, чтобы контролировать каждый этап, корректность данных, не обязательно ваше присутствие в учете

Z

Оперативное выполнение заданий. Экспертный уровень подготовки позволяет браться за решение задач, выполнять их в короткие сроки, а Вам не отвлекаться от развития вашего бизнеса

Как мы взаимодействуем с клиентом

Что делаете Вы?

Z
В течение месяца Вы собираете все документы, которые приходят от клиентов или выставляются в их адрес. С оговоренной периодичностью (например, 1 раз в две недели) этот пакет документов будет необходимо доставить к нам на обработку.

Что делаем Мы?

Z
Проверяем правильность оформления и соответствие первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства.
Z
Предоставляем Вам письменную информацию об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением.
Z
Оцифровываем все первичные документы и в электронном виде вводят их в бухгалтерскую программу 1С.
Z
Принимаем эти документы к учету.
Z

Занимаемся вашей бухгалтерией пока Вы занимаетесь бизнесом.

Остались вопросы?

Не держите их в себе, задавайте.
А мы с радостью ответим!

    Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», Вы соглашаетесь на
    обработку Ваших персональных данных в соответствии с
    условиями Политики конфиденциальности

    Заполните форму и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время

      Для заказа электронной подписи заполните форму